

Региональная политика
Наша компания является крупнейшим в стране сервисным провайдером федерального уровня по обслуживанию компьютерной и офисной техники. Компания обладает как сетью собственных сервисных центров в 40 крупных городах России, Казахстана и Беларуси, так и широкой партнерской сетью, имеющей своих представителей во всех субъектах Российской Федерации.
Компания RSS продолжает расширять собственное присутствие на территории страны через свою филиальную структуру в основных городах России с устойчивой бизнес активностью. При этом мы по-прежнему заинтересованы в сотрудничестве с профессиональными компаниями, специализирующимися в сфере технического обслуживания и ремонта компьютерной техники и офисного оборудования, в тех городах, где нет собственных подразделений RSS. При выборе партнеров главное внимание мы уделяем профессионализму компании, её планам развития в области сервиса IT-техники и уровню существующей инфраструктуры. На сегодня партнерская сеть RSS состоит из более 160-ти сервисных компаний, находящихся в 90 городах страны и в 3 республиках СНГ. Мы приглашаем к сотрудничеству специализированные сервисные центры, для которых профессиональное оказание услуг важнее выгоды от обслуживания только собственных клиентов. Со своей стороны мы готовы сделать взаимодействие более комфортным и экономически выгодным, используя для этого мощные организационные, логистические и управленческие ресурсы нашей компании, а также инженерный персонал для решения технических проблем и консультационных услуг.
Целью RSS в части региональной политики является предоставление качественных сервисных услуг конечному пользователю по направлениям, входящим в сферу деятельности головной компании RSS, во всех региональных центрах России и крупных городах, имеющих спрос на подобные услуги.
Для того, чтобы стать сервисным партнером RSS, региональному сервисному центру необходимо:
- ознакомиться со списком авторизаций, скачать список;
- ознакомиться с нашими требованиями к партнерам, скачать файл "Требования к сервисному центру";
- объективно оценить собственную готовность по техническим и организационным составляющим для осуществления бесперебойного процесса по техническому обслуживанию устройств, на которые предполагается получить авторизацию;
- скачать нашу анкету;
- внимательно ознакомиться с пунктами анкеты и заполнить их достоверной информацией;
- сделать фотографии помещений сервисного центра, здания и прилегающей территории (подробности указаны в анкете);
- выслать заполненную анкету и архив с фотографиями по указанному в анкете адресу электронной почты;
- в случае подтверждения со стороны RSS возможности авторизации, сервисному центру будет выслан по электронной почте текст "Договора на техническое обслуживание" со всеми необходимыми приложениями;
- распечатать документы в двух экземплярах, подписать их со своей стороны и отправить экспресс-почтой в центральный офис RSS по адресу: 127566, г. Москва, ул. Римского-Корсакова 3;
- после подписания Договора со стороны RSS один экземпляр будет возвращен, одновременно с этим будет предоставлен доступ на закрытые информационные ресурсы для начала работы.
Обращаем внимание, что в настоящий момент не планируется авторизация партнеров в следующих городах:
Москва, Актау, Актобе, Алматы, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Казань, Караганда, Краснодар, Красноярск, Курск, Минск, Нижний Новгород, Астана, Омск, Павлодар, Пенза, Петрозаводск, Петропавловск, Ростов-на-Дону, Саранск, Саратов, Смоленск, Ставрополь, Тамбов, Тольятти, Томск, Уральск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Шымкент.