

О компании RSS
В качестве специализированной сервисной компании RSS работает с февраля 1996 года. За почти три десятилетия из небольшого сервисного центра компания выросла в крупнейшую на рынке сервисную структуру федерального уровня.
Основой деятельности компании RSS является оказание услуг по профессиональному ремонту и технической поддержке IT-оборудования ведущих мировых и российских производителей в качестве авторизованного сервисного провайдера. На сегодняшний день RSS является крупнейшей федеральной сетью сервисных центров по ремонту и обслуживанию компьютерной и офисной техники. Компания ремонтирует ноутбуки, компьютеры, смартфоны, мониторы, принтеры, источники бесперебойного питания, сетевое оборудование большинства известных производителей, представленных на российском и казахстанском рынке.
Что такое RSS сегодня? Это:
- собственные сервисные центры компании в России, Казахстане и Беларуси расположены в городах: Москва, Владивосток, Воронеж, Волгоград, Екатеринбург, Ижевск, Казань, Краснодар, Красноярск, Курск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Томск, Пенза, Петрозаводск, Саранск, Саратов, Смоленск, Ставрополь, Тамбов, Тольятти, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Актау, Алматы, Астана, Актобе, Павлодар, Уральск, Усть-Каменогорск, Петропавловск, Караганда, Шымкент, Минск. Кроме того, обслуживание клиентов компании осуществляется практически на всей территории России силами более 100 региональных партнеров RSS, функционирующих там, где отсутствуют филиалы компании.
- поддержка оборудования производится вне зависимости от места приобретения, поскольку RSS не связан с каналом продаж и действует как уполномоченный фирмой-производителем сервисный представитель на территории страны*. Прямые связи с лидерами компьютерной индустрии позволяют нам предложить конечному пользователю поддержку компьютерной техники на уровне мировых стандартов, что подтверждено соответствующими сертификатами производителей. Собственные мощные ресурсы компании подкреплены прямыми каналами поставки запчастей с заводов-изготовителей, необходимой сервисной документацией, современным оборудованием и подготовленным аттестованным инженерным персоналом.
- широкий перечень оборудования, которое обслуживают наши специалисты. Мы осуществляем гарантийный и послегарантийный ремонт продукции таких всемирно известных брендов как Acer, Lenovo, HP, MSI, Dell, Gigabyte, Xiaomi, Haier, Thunderobot, APC, Brother, Canon, CyberPower, Sony, IIyama, Pantum и многих других.
- современный логистический комплекс и склад запасных частей по большинству основных брендов, отлаженная система логистики во все региональные подразделения.
- современные средства автоматизации и контроля производственных и складских процессов, мощный информационный центр и единые стандарты работы всех подразделений компании.
- обслуживание как частных пользователей, так и различных предприятий и организаций. Большое внимание уделяется развитию контрактного обслуживания. Помимо стандартного гарантийного ремонта, мы готовы предложить корпоративным заказчикам расширенный набор услуг от технической поддержки и аутстаффинга до постановки на абонентское обслуживание всего парка техники предприятия. Различные схемы обслуживания позволяют учесть специфические особенности каждого заказчика и избежать незапланированных потерь предприятий при сбоях информационных систем и выходе из строя оборудования. Особый интерес наши возможности вызывают у компаний с развитой филиальной структурой и потребностью сотрудничества с единым квалифицированным партнером по сервису. Среди наших заказчиков крупные международные корпорации, российские государственные и коммерческие структуры.
Мы стараемся работать качественно и профессионально, отвечая за свои слова и действия. Репутация компании и мнение партнеров для нас дороже сиюминутной экономической выгоды. Надеемся, что в этом смогли убедиться десятки тысяч наших заказчиков по всей стране.
* - Зачастую, в зависимости от производителя, продукция приобретенная в одной стране не обслуживается по гарантии в другой стране.