

Послегарантийный ремонт ноутбуков и компьютерной техники
Сеть авторизованных сервисных центров RSS осуществляет гарантийный и платный ремонт ноутбуков, смартфонов, компьютерной и офисной техники.
Часто случается, что после окончания гарантийного периода Ваш любимый ноутбук, компьютер, принтер, смартфон, планшет или источник бесперебойного питания (UPS) выходят из строя или начинают работать не так четко и производительно, как вначале. И, зачастую, это происходит в самый неподходящий момент. Перед Вами встает проблема – выбрать компанию, выполняющую ремонт:
И именно в такой последовательности. Найти сервисный центр, который соответствует этим трем критериям, непросто. Интернет пестрит душераздирающими историями о безвозвратно выведенном из строя оборудовании, отданном в ремонт в ближайший подвал, в сервис «чиним все». Как же найти достойный сервисный центр? Помочь Вам в выборе сервисного центра может сам производитель Вашего вышедшего из строя ноутбука или планшета. Только производитель может оценить и контролировать уровень сервисного центра, наличие профессионального оборудования и квалификацию персонала, наладить регулярную поставку оригинальных запчастей и обучение инженеров. Кто, если не сам производитель, больше всех заинтересован в поддержании репутации своего бренда в глазах клиента и сможет выбрать наиболее достойных партнеров для оказания обслуживания? Компания RSS на данный момент является авторизованным сервисным центром более 70 известных брендов производителей компьютерной и офисной техники на территории РФ. 35 собственных филиалов и 150 сервисных центров наших партнеров на территории России, Казахстана и Беларуси дают нам право называться самой крупной сетью компьютерных сервисов в Таможенном союзе. Также компания RSS является участником эксперимента Департамента информационных технологий города Москвы "Чудо техники". Нам доверяют не только сотни тысяч конечных клиентов, но и тысячи государственных и частных компаний, международных корпораций и торговых компаний. |
|
RSS является авторизованным сервис провайдером производителей:
- ноутбуков и планшетов Acer, E-machines, Fujitsu, HP, Lenovo, MSI, Packard Bell, Sony;
- мониторов Acer, BenQ, Fujitsu, HP, IIyama, Lenovo, NEC, PackardBell, EliteBoard;
- компьютеров и моноблоков Acer, Fujitsu, E-machines, HP, Lenovo, MSI, PackardBell, Sony;
- проекторов Acer, BenQ, Canon, NEC, Optoma, Promethean, Vivitek, InFocus;
- принтеров и сканеров Bixolon, Brother, Canon, Citizen, Fujifilm, HP, Kyocera, Lexmark, Pantum, Plustek, Ricoh, Sewoo, Samsung;
- источников бесперебойного питания APC, CyberPower, Delta, DKC, Eaton, Ecovolt, Era, IEK, Krauler, Legrand, Pilot, TDM Electric, Vertiv;
- сетевого оборудования Netis, Planet, Tenda, Ezviz;
- смартфонов Acer, BenQ, CAT, Logic Instruments, Sony;
Обратитесь к нам и любая проблема с Вашей компьютерной техникой будет решена профессионально и за минимально возможное время.
Правила проведения ремонта;
- При проведении послегарантийных ремонтов наши сервисные центры используют только оригинальные детали или совместимые аналоги, применение которых допускается производителем и не ухудшает характеристики оборудования. Ремонтные работы выполняются в срок от 1 дня, в зависимости от типа оборудования, сложности работ и наличия требуемых запасных частей на складе сервисного центра.
- При сдаче оборудования в ремонт клиент оплачивает диагностику оборудования, но при расчете за ремонт эта сумма зачитывается в стоимость работ. При отказе клиента от ремонта сумма, уплаченная за диагностику, не возвращается.
- Стоимость работ по устранению неисправности оплачивается на основании действующего Прейскуранта на услуги сервисного центра. Стоимость запчастей и расходных материалов согласовывается с клиентом в случае, если их стоимость превышает стоимость ремонтных работ.
- Гарантия на произведенные работы составляет 45 дней.
- Не принимается в платный ремонт оборудование, у которого истек срок службы, установленный производителем, а в случае его отсутствия, если оборудование приобретено более 10 лет назад. Мы бережем время и деньги наших клиентов, ремонт подобного оборудования чаще всего нецелесообразен и запасные части недоступны.
- Срок хранения готового оборудования на складе сервисного центра составляет 3 месяца с момента готовности, о которой сообщают операторы информационного центра. По истечении этого срока с клиента взыскивается оплата хранения на складе невостребованного оборудования в размере 1% от стоимости услуги за каждый день просрочки. При невостребованности готового оборудования в течение 180 дней и отсутствии возможности связаться с клиентом, производится утилизация оборудования ввиду невозможности его хранения на площадях компании.
Обратитесь в один из сервисных центров RSS по ремонту ноутбуков, компьютерной и офисной техники в Москве, или выберите из списка свой город!
Ремонт ноутбуков | Ремонт планшетов | Ремонт источников бесперебойного питания | Ремонт Sony | Ремонт ноутбуков Казахстан | Ремонт ноутбуков Беларусь