+7 (495) 276-22-11
Единый информационный центр

Обслуживание продукции NEC

Компания RSS сотрудничает с японской корпорацией NEC с 2014 года. На протяжении прошедших лет мы постоянно повышали уровень нашего взаимодействия с NEC и на сегодня являемся надежным партнером данной компании в области обеспечения сервисной поддержки техники этого бренда.

Наши ведущие специалисты регулярно проходят обучение в Учебном центре в Европе для поддержания высокого уровня квалификации, соответствующего высоким стандартам NEC. Особенностью работы по направлению NEC является ориентация продукции на коммерческий сегмент покупателей, использующих данную технику в разнообразных сложных проектах, дорогостоящих инсталляциях, выставках и тендерных поставках, где каждый день нахождения техники в ремонте исчисляется значительными суммами потерянных денежных средств, поэтому так важно производить ремонт техники в кратчайшие сроки.

Сроки ремонтов приобретают особую критическую важность, когда речь идет об инсталляциях видеостен, состоящих из нескольких дисплеев. Если в инсталляции перестал функционировать хотя бы один дисплей, то на дорогостоящей видеостене появляется «черное пятно», которое просто сводит к нулю весь эффект инсталляции, так как видеостена перестает отображать информацию должным образом. Именно поэтому в RSS размещен специальный подменный фонд, включающий в себя самые распространенные модели дисплеев для «горячей» подмены вышедших из строя мониторов в составе видеостены с минимальной потерей времени и денежных средств для Заказчика.

Все ремонты осуществляются только с использованием оригинальных запасных частей, поставляемых компанией NEC специально для RSS с последующей доставкой по всей сервисной сети компании.

Наша компания осуществляет гарантийный и послегарантийный ремонт всего ассортимента техники NEC, в перечень обслуживаемого оборудования входят:

Принадлежности и опции к данным изделиям не охватываются гарантией. 

 

Выделенная горячая линия

Для владельцев техники NEC работает выделенная горячая линия по телефону: +7 495 221-34-60 или по электронной почте: russia.support@nec-displays.com. Специалисты горячей лини ответят на все Ваши вопросы по ремонту техники NEC.

Гарантийное обслуживание

Гарантийный срок составляет три (3) года с даты продажи нового изделия первому конечному потребителю (Кроме проектора серии VE – 2 года*). В течение гарантийного срока осуществляется устранение неисправности изделия, обусловленные пороками материала или технологическими дефектами. Гарантийные услуги  осуществляется путем ремонта, (замены неисправных частей) или в случае невозможности осуществления ремонта,  производится замена изделия на равноценное. Гарантийные услуги оказываются, когда неисправное изделие было предъявлено в течение гарантийного срока вместе с оригиналом счета или кассового чека дилера, осуществившего продажу изделия первому конечному потребителю (с указанием даты покупки, модели, серийного номера изделия, а также наименования и адреса дилера).

 

Платный ремонт

Послегарантийный ремонт NEC осуществляется после диагностики оборудования в наших сервисных центрах. Срок (платного) ремонта зависит от наличия необходимых запасных частей и времени, требуемого на устранение неисправности. Стоимость запчастей согласовывается с клиентом. Гарантия на произведенные работы составляет 45 дней. 

 

Обратитесь в один из сервисных центров RSS по обслуживанию техники NEC в Москве, или выберите из списка свой город!

 

О компании NEC

NEC Display Solutions является производителем компьютерных мониторов, проекторов и широкоформатных публично-информационных дисплеев. Компания продает  продукцию под брендом NEC по всему миру более двадцати лет. Основной продукцией компании являются дисплеи для потребителей, бизнеса, профессионалов (например, финансовый, графический дизайн, CAD / CAM), проекторы и цифровые вывески.