Работа с оптовыми клиентами
RSS предлагает дополнительные услуги по обслуживанию оптовых клиентов (компьютерные торговые сети и магазины, организации с большим парком техники):
- отдельный приемный пункт - оборудование сдается в ремонт отдельно от розничных клиентов и без очереди. Тем самым значительно сокращается время от момента доставки оборудования в приемный пункт до начала ремонта инженером. Сотрудники приемного пункта имеют навыки работы с корпоративными клиентами, учитывают специфику приема в ремонт больших объемов оборудования.
- логистика оборудования – организация доставки клиентского оборудования автотранспортом, принадлежащим компании RSS. Разработка индивидуальных схем по способу упаковки и транспортировки оборудования.
- упрощенная методика работы - в целях минимизации временных потерь транспорта и экспедиторов оптовых клиентов максимально упрощены и ускорены внутренние административные процессы. Прием оборудования по предварительной записи позволяет взаимовыгодно планировать бизнес-процессы. Оборудование принимается без осмотра по единому общему документу, осмотр принятого оборудования производится уже после сдачи в ремонт.
- внедрение – возможность внедрения технологий клиента в предложенную RSS схему обслуживания.
- мониторинг – возможность мониторинга статуса оборудования, находящегося в ремонте в режиме реального времени.
- персональный менеджер - каждый оптовый клиент имеет закрепленного за собой менеджера, который точно знает технологию обслуживания, специфику сдаваемой в ремонт техники и особенности документооборота. С менеджером производится согласование сроков и стоимости ремонта. Персональный менеджер всегда постарается войти в положение клиента в случае возникновения проблем и приложит все силы для быстрого и квалифицированного решения вопроса.
По вопросам работы с оптовыми клиентами в Москве и в других регионах присутствия компании RSS Вы можете получить информацию, написав письмо на электронный адрес dcs@rss.ru.