ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС НА УРОВНЕ МИРОВЫХ СТАНДАРТОВ

RSS
RSS

Два года работы RSS в Республике Казахстан

3 июня 2015 г. 

Исполнилось ровно два года с момента открытия первого подразделения RSS в Республике Казахстан. Именно 3 июня 2013 года флагманский сервисный центр RSS в Алматы открыл двери для казахстанских клиентов и этот день считается началом выхода компании на казахстанский рынок. За прошедшие два года проделана большая работа по становлению и развитию алматинского СЦ и казахстанской сети RSS в целом.
 
В Алматы расширена и доработана инфраструктура СЦ, открыт дополнительный приемный пункт, выросло количество сотрудников, получены новые авторизации от производителей. Несколько инженеров прошли различные курсы повышения квалификации, в том числе и обучающие тренинги на европейских площадках производителей и практику на московской ремонтной площадке компании. Теперь СЦ укомплектован и собственным автопарком, что позволяет эффективнее вести работу с корпоративными и оптовыми заказчиками, да и в целом налажено продуктивное и взаимовыгодное сотрудничество с крупнейшими казахстанскими компаниями - продавцами компьютерной и офисной техники.
 
Параллельно решению задач головного СЦ RSS в Алматы активно велась работа по организации широкой региональный сети RSS по всей стране. За это время открыто еще три собственных подразделения в городах Астана, Атырау и Уральск, а также сформирована партнерская сеть, покрывающая практически всю территорию Казахстана.
 
Сегодня наши СЦ в Казахстане поддерживают большинство ключевых брнедов, распространненых на рынке Республики, из числа авторизаций RSS. Нет ни одной другой сервисной компании в Казахстане, которая обслуживает такой широкий спектр техники.
 
Расширение деятельности RSS в Казахстане не останавливается, в работе находится несколько проектов - и по расширению списка обслуживаемого оборудования, и по техническому сопровождению контрактных заказчиков из числа крупных государственных и коммерческих казахстанских компаний, а также по развитию партнерской сети. Инфраструктура собственных филиалов постоянно совершенствуется происходит дополнительное обучение персонала и повышение его квалификации.
 
Сегодня компания способна решать практически любые задачи сервисного обслуживания компьютерной техники, которые возникают в Республике Казахстан.