

Новый уровень сервиса Acer в России
10 февраля 2011 г.
Компания Acer объявила об улучшении качества сервисной поддержки пользователей.
Согласно внутренним отчетам компании, на начало 1 квартала 2011 года среднее время ремонта одного устройства Acer сократилось до 11 дней в сравнении с 35 днями в аналогичный период 2009 года. Количество устройств по всей стране, находящихся в ремонте более 30 дней, сократилось с нескольких тысяч в начале 2010 года до нескольких сотен в январе 2011 года. Такие результаты были достигнуты благодаря активным действиям сотрудников компании Acer и сервис-провайдера по всей линейке техники Acer в РФ - компании RSS.
Компанией RSS была проделана серьезная работа по оптимизации сети сервисных центров, созданию склада запчастей Acer на своих площадях в Москве, с внедрением единой автоматизированной системы управления движением запасных частей, интегрированной с глобальной системой Acer, функционирующей по всему миру.
В течении всего 2010 года совместно с компанией Acer велась повседневная работа по внедрению новых технологий по планированию складских запасов и обеспечению оптимального режима движения запасных частей. Параллельно велся мониторинг состояния ремонтов во всех 150 авторизованных сервисных центрах Acer в России. Благодаря этому удалось добиться значительного улучшения качества обслуживания продукции Acer, что и нашло подтверждение в опубликованных Acer отчетах. В 2011 году RSS будет продолжать развивать все процедуры обслуживания с целью выхода на европейский уровень качества обслуживания потребителей.
RSS выражает большую благодарность всем сотрудникам компании Acer за оказанную профессиональную помощь и успешное плодотворное сотрудничество.