ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС НА УРОВНЕ МИРОВЫХ СТАНДАРТОВ

RSS
RSS

Пресс-релиз компании Zebra Technologies

7 февраля 2013 г. 

6 февраля 2013 Zebra Technologies объявила о заключении партнёрского соглашения с российской специализированной сервисной компанией RSS, оказывающей услуги по профессиональному ремонту и технической поддержке IT-оборудования ведущих мировых производителей.
 
Компания RSS будет осуществлять послепродажное обслуживание и профессиональный гарантийный, контрактный и послегарантийный ремонт принтеров Zebra на всей территории России. Специалисты компании RSS прошли техническую подготовку под руководством официальных представителей Zebra и уполномочены предоставлять услуги по поддержке мобильных, карточных и киоск-принтеров, а также принтеров для печати этикеток.

В соответствии с достигнутой договоренностью, информационный центр RSS будет предоставлять телефонную и e-mail поддержку заказчиков и владельцев продукции Zebra в режиме «горячей линии». Специально для этого компания создала службу Technical Helpdesk и подключила услугу On-line repair. Во всех 26 производственных подразделениях компании по всей стране будет реализована услуга возвратного сервиса, а также содержание склада запасных частей для устройств Zebra.
 
Региональный менеджер Zebra Technologies по России и СНГ Сергей Шабанов комментирует: «Мы очень рады началу сотрудничества с RSS, это технически компетентная и профессиональная компания, с превосходным географическим покрытием по всей России. Сотрудничество с RSS позволит предоставить более высокий уровень обслуживания нашим партнёрам и дополнит собственную сервисную программу ZebraCare, делая принтеры Zebra еще более привлекательными».
 
Клиенты и дилеры Zebra могут связаться с сервисным технической поддержкой Zebra Technologies по телефону:
+7 495 276 20 15 или отправив e-mail на адрес ZebraCareRU@zebra.com.